Газоструйная система распыления для поршневых двигателей.

Перейти вниз

Газоструйная система распыления для поршневых двигателей.

Сообщение  Admin в Сб Янв 10, 2015 2:25 pm

Газоструйная система распыления для двигателей внутреннего сгорания - ДВС, это разновидность системы газового впрыска адаптированная для поршневых двигателей. В оригинале, система распыления вязкого топлива, загущенных топливных суспензий, с высоким содержанием твердых примесей, для перспективных ракетных двигателей. В ракетных двигателях, распыление и воспламенение топлива струями газа высокого давления, позволяет сжигать топливные суспензии, обладающие более высокими характеристиками, энергетикой, плотностью, и т. д. по сравнению с традиционными жидкими типами топлива. В поршневых двигателях, газоструйная система позволяет сделать двигатели многотопливными и сочетающими в себе основные достоинства карбюраторных - инжекторных и дизельных типов ДВС, таких как легкий старт, высокая мощность и КПД.
Принцип работы газоструйной системы для ДВС, это накопление газообразных продуктов сгорания рабочей смеси, в период максимального давления, в небольшой камере, около 20 - 30% от объема цилиндра, и использование накопленных газов для распыления и воспламенения жидкого топлива перед началом рабочего хода. После чего давление и температура в цилиндре возрастают до максимальных, часть продуктов сгорания рабочей смеси поступает в накопительные камеры, где запирается до следующего цикла.
Подача топлива возможна не только внутрь цилиндра перед открытием накопительной камеры. Но и внутрь накопительной камеры, когда она заперта. В этом случае топливо должно подвергаться полной газификации, что должно упрощать его подачу в цилиндр и улучшать смесеобразование. Но такой тип подачи топлива требует более сложной конструкции газоструйной системы.
При подаче топлива перед открытием накопительной камеры, истекающие из камеры газы, могут использоваться для ускорения порции жидкого горючего проходящей по удлиненному топливопроводу. В этом случае, ускоренные порции горючего должны разбиваться о специальные наплывы, придающие образующимся струям топлива оптимальную форму и направление для последующего перемешивания с газами истекающими из накопительной камеры и воздухом в цилиндре. Что должно способствовать улучшению процессу смесеобразования и сгорания топлива.
Изобретенная мной газоструйная система для ДВС, по принципу работы и конструкции аналогична уже известным системам газового впрыска топлива. Использующимся для двигателей как инжектроного, так и дизельного типов. Но предложенная мной, газоструйная система более простая и универсальная, что делает ее удобной для дополнительного оснащения серийных двигателей различных типов. Позволяя повышать характеристики двигателей, делая их многотопливными, неприхотливыми в эксплуатации или экономичными.
Элементы газоструйной системы подачи топлива, должны иметь небольшие размеры, сравнимые со свечами, или форсунками серийных двигателей. И должны устанавливаться на место свечей, или форсунок. Благодаря чему, оснащение двигателей газоструйной системой, потребует относительно небольших финансовых и трудовых затрат. Элементы газоструйной системы должны быть тем проще, чем проще двигатели, на которые они рассчитаны.












Admin
Admin

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-04-22

Посмотреть профиль http://cosmosclub.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газоструйная система распыления для поршневых двигателей.

Сообщение  Admin в Сб Янв 10, 2015 3:54 pm

Сергею Шевчику.  
Газоструйная система, которую я предлагаю для начала опытных работ по этой теме, должна быть рассчитана на оснащение простых двухтактных двигателей, для мобильных электрогенераторов, мотопомп, или бензопил, и соответственно иметь простейшую конструкцию. Это позволит ускорить и облегчить работу по созданию первых демонстрационных образцов.  
Я предлагаю для начала накопительную камеру переменного объема, с контропоршнем на резьбе. Чтобы было проще опытным путем определить оптимальный объем. Систему запирания камеры и подачи топлива, предлагаю сделать механической, работающей от поршня. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке, он должен толкать штырек открывающий накопительную камеру и возможно камеру с порцией жидкого горючего. При движении поршня вниз, в начале рабочего хода, накопительная камера, будет соответственно, закрываться. Такая механика не потребует подвода каких либо внешних силовых приводов. Что максимально упростит устройство системы.
Систему предварительной подачи топлива, в принципе можно сделать с работой в нижней мертвой точке, или близкой к ней положению поршня. Это позволит снять необходимость во внешней, предварительной, системе подачи топлива высокого давления. А возможно, позволит подавать топливо самотеком, с засасыванием, за счет низкого давления в цилиндре, аналогично традиционным карбюраторным двигателям.

Ссылка на фото наброска.

https://pp.vk.me/c621426/v621426749/7a6a/dbXS2CQjKYM.jpg

1 - Полость цилиндра.  
2 - Полость накопительной камеры.  
3 - Конропоршень.  
4 - Штырь с клапаном.
5 - Топливопровод жидкого горючего.

 Устройство для дозации и подачи жидкого горючего еще не продумано до конца, есть варианты. Скину когда выберу более менее подходящие.

Admin
Admin

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-04-22

Посмотреть профиль http://cosmosclub.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения